Яндекс.Метрика
  • 09 - 18
  • СБ 09-15
  • Выходной

Как сделать возврат

Прием товара

  Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются только при получении заказа. В случае некондиции товара, клиент вправе не забирать и не оплачивать товар. После приемки товара ответственность за его качество переходит к клиенту. Будьте внимательны, мы Вам верим, но не все наши поставщики поверят, что что-то было отломано или не хватает какого-то крепежа.

 

Гарантия на запасные части

  Гарантийный срок устанавливается изготовителем товара. Интернет-магазин автозапчасте ПЯТАЯ ПЕРЕДАЧА предоставляет собственную гарантию на срок 14 календарных дней 

на весь реализуемый товар, если поставщик данного товара не обеспечивает более длительную гарантийную поддержку. Про гарантийные обязательства производителей можно узнать у их Российских представителей по телефону или прочитав на их сайтах.

Недопоставка/пересорт 

  Возврат осуществляется путем предоставления необходимой информации (артикул и кол-во для «Недопоставки»; фотография детали со всех сторон и упаковки со всеми стикерами для «Пересорта товара»). Сроки подачи заявки: до 3-х рабочих дней с момента отгрузки товара по документам. Срок рассмотрения заявки: до 5 рабочих дней с момента предоставления информации. В случае запроса поставщиком товара на осмотр, сроки рассмотрения могут быть увеличены.

 

  Гарантия на весь реализуемый товар предоставляется с момента получения товара клиентом со склада запчастей для иномарок ПЯТАЯ ПЕРЕДАЧА.

 

  Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки детали на возврат не принимаются.

  Обмену или возврату не подлежат оригинальные детали автопроизводителей,  а также автолампы, масла и технические жидкости.

 

Условия гарантии

  Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:

● Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием

● Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях; или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях; или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов

● Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения

● Детали, установленные на автомобиль с измененным, замененным или удаленным идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега

● Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа (приложение 1)

● Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (приложение 2)

● Незначительные шумы или вибрация; ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации; незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой

 

Возврат товара

  Возврат товара производится согласно закону «О защите прав потребителей».

  При приемке, потребитель в случае обнаружения в товаре ДЕФЕКТОВ, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (модели или артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения дефектов товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть товар с дефектом. 

 

  В случае обнаружения потребителем недостатка товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.  

 

При возникновении гарантийного случая для возврата товара от клиента необходимы следующие документы:

 

● Акт-дефектовки от станции технического обслуживания, где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц

● Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась), с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент    обращения

● Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер)
● Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии)

 

  Товар по причине ненадобности можно вернуть в течение 7 календарных дней, если товар не был использован и не была нарушена целостность упаковки. Товар, купленный под заказ (не со складов компании "ПЯТАЯ ПЕРЕДАЧА", сроком от 2 дней и более), к возврату по причине ненадобности не принимается; в отдельных случаях принимается, но с уценкой от 10% по согласованию с менеджером.

 

Ответственность покупателя при подборе запасных частей

  При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте www.fifth-gear.ru являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, их могут давать только сами производители деталей-заменителей. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.

 

При отказе Заказчика от получения выполненного в согласованный срок заказа, возврат денег производится после реализации деталей в розничной торговле с удержанием Исполнителем расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа(ст. 497 Гражданского кодекса РФ,  Правил продажи товаров по образцам).

 То есть магазин вправе взымать "уценку" за поставленные в срок детали и возвращаемые покупателем не по вине интернет-магазина, чтобы компенсировать понесённые расходы на доставку, транспортировку и иные издержки, связанные с этим.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ответственность за неправильно выбранные номера запчастей лежит на покупателе. Если Вы не уверены в правильном подборе номера,  Вы можете проконсультироваться с менеджером или сделать VIN запрос

 

Приложение 1

 

Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу:

● лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители
● щетки стеклоочистителей, стекла кузова
● фильтры, тормозные колодки, тормозные диски
● тормозные барабаны
● диски фрикционные и корзины сцепления
● высоковольтные провода свечей зажигания
● свечи зажигания
● шланги и патрубки
● приводные ремни навесных агрегатов двигателя
● резиновые защитные чехлы и втулки
● элементы системы выпуска отработанных газов
● механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
● форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
● хромированные декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес

 

Приложение 2

 

Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля:

● Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме 
● Обслуживание (ремонт) или установку оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
● При обслуживании необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителем горюче-смазочные материалы
● Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации
● Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании
● Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения
● В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется
● В случае невыполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали не распространяется